Главная

КОЛХОЗИМ AMG E53. НОВЕЙШИЙ Pioneer SPH-DA130 + ДВА JBL PartyBox





Формат видео Размер видео Скачать видео

Информация о видео КОЛХОЗИМ AMG E53. НОВЕЙШИЙ Pioneer SPH-DA130 + ДВА JBL PartyBox


Название :  КОЛХОЗИМ AMG E53. НОВЕЙШИЙ Pioneer SPH-DA130 + ДВА JBL PartyBox
Продолжительность :   2013
Пользователь :  LOUD SOUND \
Дата публикации :   2019-10-10
Просмотры :   304,208
Понравилось :   17
Не понравилось :   852


Фото из видео КОЛХОЗИМ AMG E53. НОВЕЙШИЙ Pioneer SPH-DA130 + ДВА JBL PartyBox





Описание к видео КОЛХОЗИМ AMG E53. НОВЕЙШИЙ Pioneer SPH-DA130 + ДВА JBL PartyBox

In this video, we're installing a 2DIN head unit Pioneer SPH-DA130 into Mercedes AMG E53 Coupe at the ATR Studio :)
Who ordered some good ol' LOUD SOUND?

📌 This HU's review on the Pioneer channel: 2osbS47
📌 ATR on YouTube: 35nq0Mv

🛒 Caraudio store: loudsound
🛒 LS clothes: 2lXkePE
📌 LS Instagram: 2lVIDVV
📌 My Instagram: 2moAqtt
📌 LS on Vk: loudsoundrussia
📌 Me on Vk: loud2012
📌 Caraudio social network: splwars
📌 Our second channel: tXVc6d
📌 Anti-caraudio: avtozvuk_lol
📌 Telegram chatroom: t.me loudsound_chat
📌 Telegram channel: t.me loudsound_ru

💬 Subtitles: Rose Aslanyan ( id138638001)

Music from the video:
🎧 Кровосток - Душ
🎧 Gucci Mane - Coca Cola (Screwed)
🎧 Сектор Газа - План
🎧 Кино - Группа Крови
🎧 Кино - Невеселая Песня
🎧 More music: spl_music

__
© LOUD SOUND™
✋🏻Alexander Vinnikov ( loud2012)


Комментарии к видео КОЛХОЗИМ AMG E53. НОВЕЙШИЙ Pioneer SPH-DA130 + ДВА JBL PartyBox



Самурай Джэк 13
мультиметр FLUKE-достойный выбор
Комментарий от пользователя: Самурай Джэк 13


Tik
чет пивка захотелось ...
Комментарий от пользователя: Tik



Как меня бесит этот хер с лоунд саунд
Комментарий от пользователя:


Сергей Калинкин
За Басика лайк недосматривая
Комментарий от пользователя: Сергей Калинкин


Николай Ворохобин
что вы там курите?
Комментарий от пользователя: Николай Ворохобин


Руслан Бурлаков
Опи...... сил наше пиво😁,,хадыженское", кстати мы тоже в последние 5 лет его не употребляем, испортилось оно.
Комментарий от пользователя: Руслан Бурлаков


Dima Kuzmin
Сектор газа топ и LOUD SOUND
Комментарий от пользователя: Dima Kuzmin


Axel
Красава,начало без вырезов. ТОП Так всегда естественней выглядит.
Комментарий от пользователя: Axel


Борис Залесский
Я надеюсь концовку все видели😂😂😂👍👍
Комментарий от пользователя: Борис Залесский


Борис Залесский
Лучшие!!!
Комментарий от пользователя: Борис Залесский


Санек Петрович
с юмором всё отлично, красвы)
Комментарий от пользователя: Санек Петрович


Роман
Очень интересно смотреть в таком формате. Спасибо за проделанную работу.
Комментарий от пользователя: Роман


Golf MK4
заебал своим мерином блять. похож на еблана с деревни который первый раз купил крутую тачилу
Комментарий от пользователя: Golf MK4


Folow Brige
Собаку не тронь
Комментарий от пользователя: Folow Brige


Myrad Djamalydinov
kino v temy obzor kalanbyr
Комментарий от пользователя: Myrad Djamalydinov


Myrad Djamalydinov
vot u munys takux ta4ek ne ystonovus drygue akystu4eskyu sustemy poka polnostb ne peredelaes avto salon
Комментарий от пользователя: Myrad Djamalydinov


Евгений Ладыгин
Сколько реклам было в ролике?
Комментарий от пользователя: Евгений Ладыгин


михаил лазарев
саня спроси как у тиграна по армянски лампочка
Комментарий от пользователя: михаил лазарев


Gan Bas
Сделайте раз в месяц конкурс. Победителю сделать на энную сумму музыку смотреть было бы на что. Как можно на разных машинах устанавливать аудио систему.
Комментарий от пользователя: Gan Bas


Лев Фамилия
Тупые понты 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️
Комментарий от пользователя: Лев Фамилия


Rockkan
Санёк красава и ролики ахуенные у него
Комментарий от пользователя: Rockkan


Прол Авы
Крутой обзор, насыщенный!!
Комментарий от пользователя: Прол Авы


Игорь Васько
Откуда у вас деньги люди?!!!
Комментарий от пользователя: Игорь Васько


андрей говорухин
Саша почему на сайте вашего магазина в инете спрашивают все личные даные ,паспорт,кем выдан,всеееееееееееееееееееееееееееееее блять купил подарок спасибо Саша
Комментарий от пользователя: андрей говорухин


дмитрий волк
Молодчаги норм видос ))))
Комментарий от пользователя: дмитрий волк


Futurist Auto
Понравился обзор. Нравится pioneer
Комментарий от пользователя: Futurist Auto


STREAM GAMES
Контент помойка, мдааа...
Комментарий от пользователя: STREAM GAMES


Aleksander Samsonov
я теперь вспомнил почему я 5 лет назад взял сони!у пионера убогая отрисовка всего!и у сони в настройках так не тормозит.только в папках.я не фанат сони но пионер както...
Комментарий от пользователя: Aleksander Samsonov


Александр Сафин
Лайк поржал хоть 🤣
Комментарий от пользователя: Александр Сафин


Aleksandr Flint
лайк за сектор газа)))))
Комментарий от пользователя: Aleksandr Flint


Artem dvoryashin
Обалденный обзор. Огромное тебе спасибо за такой контент!!!
Комментарий от пользователя: Artem dvoryashin


Андрей Романченко
Душевно) Молодцы!
Комментарий от пользователя: Андрей Романченко


Игорь Плотников
Саня с Тиграном вы красаучики!!!
Комментарий от пользователя: Игорь Плотников


Пономарев Денис
И чем он от 120-го отличается? У этих магнитол одна большая проблема это экран. На нем появляются пузыри и проблема эта массовая из 10 у 8 точно экран под замену. Цена его в районе 10 тысяч.
Комментарий от пользователя: Пономарев Денис


Александр Максимов
Го замеры колонок этих в авто
Комментарий от пользователя: Александр Максимов


SKUD i
У нас в 23:00 сверлят)))
Комментарий от пользователя: SKUD i


Евгений Бурлаков
Ребята Вы супер.Приятно смотреть Ваше видео.Стока позитива,аж настроение подняли!!!!!!
Комментарий от пользователя: Евгений Бурлаков


Fake TAXI
Колхоз это штатка, на которую даже свои приложения не поставишь
Комментарий от пользователя: Fake TAXI


V B
помойка этот пионер, до сих пор не могут поставить нормальный экран
Комментарий от пользователя: V B


Нафаня Кузьмин
Ха-ха-ха! Саня, Тигран просто красавцы! 😂 👏👍 Профессионалы. Подняли настроение! От души!
"Не пытайтесь это повторОить!" 😆

Комментарий от пользователя: Нафаня Кузьмин


Кирилл Лапко
👍😀👍😀👍😀👍😀👍😀
Комментарий от пользователя: Кирилл Лапко


Захар Николаев
Сделайте обзор на kicx qs 380 😉😂🙏
Комментарий от пользователя: Захар Николаев


Rahat Zhumagaly
Лайк за ВИКТОР ЦОЯ
Комментарий от пользователя: Rahat Zhumagaly


Василий Астах
Лайк басику)
Комментарий от пользователя: Василий Астах


Купевод TV
Видео👍🏼👍🏼, тоже собираю громкую купе💪🏼
Комментарий от пользователя: Купевод TV


Danya M
Не смотрел канал больше года, обзор отличный, куда делась кошечка?
Комментарий от пользователя: Danya M


FlatCrush
Да блять когда вы уже под трипак катнёте? (сектор) 3-и года жду.
Комментарий от пользователя: FlatCrush


Imba GG
топовый выпуск
Комментарий от пользователя: Imba GG


Алик Кила
Дурдом какой то) как обычно по-ростовски с понтами и выебосами
Комментарий от пользователя: Алик Кила


Евгений Лекомцев
Этот мерседес всем надоел!!!!
Комментарий от пользователя: Евгений Лекомцев


0.5 WATT
подаришь мне такую)))???)))
Комментарий от пользователя: 0.5 WATT


Aleks 86
Вот это обзор! 👍😁😁😁😁😁😁
Комментарий от пользователя: Aleks 86


Максим Максимов
Те самые моменты когда у Сани идёт вдохновение на ролики, легко и непринужденно, с юмором, красава Саня, снимай так чаще) !
Комментарий от пользователя: Максим Максимов


FortSamara
Вот это норм Тема мужики! 👍 спасибо! Порадовали! Респект из Самары!
Комментарий от пользователя: FortSamara


Alexandr Kharitonenkov
Лучший ролик, что я за последнее время видел на ютьюбе!!! Задолбали блогеры своими чаЁками и т.д., как будто пиво ни кто не пьет. Не ролик, а прям бальзам на душу!
Комментарий от пользователя: Alexandr Kharitonenkov


Митя 578
А зачем продовать по новой если можно было с чеком обратно вернуть в магазин и не уходить в минус ?
Комментарий от пользователя: Митя 578


Серега Полянский
До обзора видео высшее😂😂👍
Не понимаю компанию Pioneer... Магнитола позиционируется как топ, с таким убогим дисплеем! Да и система (прошивка) из прошлого века по графике, нужен Android как минимум, и проблемы с фризами исчезнут

Комментарий от пользователя: Серега Полянский


Григорий Ржавитин
Скажите название трека 2:50
Комментарий от пользователя: Григорий Ржавитин


Андрей Баранов
Твоё мнение??? Дима испортил Ауди афони или нет?)
Комментарий от пользователя: Андрей Баранов


егор цветков
Что за песня на 2.47 играет?
Комментарий от пользователя: егор цветков


Евгений Шляпко
Саня, это абалденное, весёлое видео 👍
Половину ролика, просидел с улыбкой на лице.

Мы скучаем за такими видосиками

Комментарий от пользователя: Евгений Шляпко


SOM ALTO
нее, мне жена запрещает😂
Комментарий от пользователя: SOM ALTO


Igor Katz
Диск надо под лобовуху вставлять как отражатель так модно, это тюнинГ
Комментарий от пользователя: Igor Katz


AUTO WORLD
Почему не могут делать экраны чёрными ????
Комментарий от пользователя: AUTO WORLD


Чак Норрис
«Обзор будет в стиле лаудсаунд»... поэтому мы ее спалим нахуй!😂
Комментарий от пользователя: Чак Норрис


Илфар Алимов
Профессионалы так не разливают 😄
Комментарий от пользователя: Илфар Алимов


Maks wan
Как всегда топ ! Красаучики😂😂😂
Комментарий от пользователя: Maks wan


Киловатт
Потому что бабок дали! Точно....)))
Комментарий от пользователя: Киловатт


Рустэм Асадулин
Спасибо за Кровосток)
Комментарий от пользователя: Рустэм Асадулин


Kolchag
Дядя Саша расскажи чем отличается ганибал MH 61 от MH 61v2?)
Комментарий от пользователя: Kolchag


алексей полов
Поставил лайк за пушистую морду !!! )))) реально прикалол-мохнатый ) больше серьезного юмора в студию !!!!!!!!!
Комментарий от пользователя: алексей полов


Василий Брызгин
За Кровосток - лайк
Комментарий от пользователя: Василий Брызгин


Tim Fed
Санёк будь аккуратнее...
Комментарий от пользователя: Tim Fed


Виталик Хармс
Хадыжи- лучшее пиво! Еп-ту!
Комментарий от пользователя: Виталик Хармс


Giedrius Litovcas
Так и непонел,как ети колонки подключить к магнетоле-с проводами или через блютуз?
Комментарий от пользователя: Giedrius Litovcas


Giedrius Litovcas
Так и непонел,как ети колонки подключить к магнетоле-с проводами или через блютуз?
Комментарий от пользователя: Giedrius Litovcas


Артем Никандров
С.ка чуть слюной не подавился🤣
Комментарий от пользователя: Артем Никандров


DriftTrike MotorsTeam
Трэк в конце, топ
Комментарий от пользователя: DriftTrike MotorsTeam


Алешка Шаклеин
бля че не говори, у сани видосы збсь
Комментарий от пользователя: Алешка Шаклеин


Михаил Мясников
Сашка Винников жирком оброс. Начал показывать какой он круть. Осторожно!
Комментарий от пользователя: Михаил Мясников


Apple Apple
Как всегда топово) ну в конце орнул от женщины, ждем еще видосы👍👍👍👍👍
Комментарий от пользователя: Apple Apple


Maxim Fakirow
Саня лучший)
Комментарий от пользователя: Maxim Fakirow


Толя Давидович
Как такие подключить в машину у меня две сони стоят ??
Комментарий от пользователя: Толя Давидович


pom juce
Александр, не могли бы вы провести тест, в котором вам бы включали рандомно музыку во флаке и в mp3 320bit. на ютубе смотрел, что даже на реально качественном оборудовании, даже искушённому меломану эту разницу услышать очень трудно. интересно было бы посмотреть подобного рода сравнительный тест от вас
Комментарий от пользователя: pom juce


Рома Захаров
7:40
Комментарий от пользователя: Рома Захаров


Region 36
За Сектор благодарствую.
Комментарий от пользователя: Region 36


Кузьмич Вологодский
Саня, у тебя отменное чувство юмора. Красавчик.
Комментарий от пользователя: Кузьмич Вологодский


Soviet Soldier
что за трек на 32:00 ? помогите оперделить
Комментарий от пользователя: Soviet Soldier


Danila Orinin
Саша , привет , лайк сразу , скажи почему 130ый выбрал ? Сколько я не копался но сделал выбор в строну sph da240bt ,за те же деньги или даже дешевле , вроде отличий немного но экран 7 дюймов
Комментарий от пользователя: Danila Orinin


Вова
Бассика не швыряй так🤨😁. Всё как всегда 👍
Комментарий от пользователя: Вова


Дневник МеханизаторА
Топовое музло
Комментарий от пользователя: Дневник МеханизаторА


Белый Волк
что за пемня в конце игралас колонки на колёсах??
Комментарий от пользователя: Белый Волк


Белый Волк
ох как не хватало такого формата)))
Комментарий от пользователя: Белый Волк


PoniksoN
Лайка за Сектор Газа!
Комментарий от пользователя: PoniksoN


Barin435
я кайфанул! Саша, как всегда на высоте!
Комментарий от пользователя: Barin435


Евгений Никита
Саша поеал про*бал 56 тысяч. Отличный обзор
Комментарий от пользователя: Евгений Никита


Unknown Unknown
самый клевый обзор
Комментарий от пользователя: Unknown Unknown


Папев Вьрьал
😅
Комментарий от пользователя: Папев Вьрьал


Артур Х
шедевральная работа. Тигран поднялся на новый уровень)
Комментарий от пользователя: Артур Х


Александр Павловских
Посмеялся хорошо, побольше бы таких, спасибо Саша
Комментарий от пользователя: Александр Павловских



Похожие на КОЛХОЗИМ AMG E53. НОВЕЙШИЙ Pioneer SPH-DA130 + ДВА JBL PartyBox видео


Видео размещено пользователем: LOUD SOUND "Ростов-на-Дону"
Смотреть это видео

Видео размещено пользователем: LOUD SOUND "Ростов-на-Дону"
Смотреть это видео

Видео размещено пользователем: Magic Sound Pro
Смотреть это видео

Видео размещено пользователем: 205 Канал
Смотреть это видео

Видео размещено пользователем: Bobarower96
Смотреть это видео

Видео размещено пользователем: ProDrive
Смотреть это видео

Видео размещено пользователем: LOUD SOUND "Ростов-на-Дону"
Смотреть это видео

Видео размещено пользователем: ATR
Смотреть это видео

Видео размещено пользователем: It's a Good Trip - Приключения и еда!
Смотреть это видео

Видео размещено пользователем: SANICS NEW
Смотреть это видео

Видео размещено пользователем: KIEVRACER
Смотреть это видео

Видео размещено пользователем: voltNik
Смотреть это видео

Видео размещено пользователем: Большегруз 40rus
Смотреть это видео

Видео размещено пользователем: AcademeG
Смотреть это видео

Видео размещено пользователем: LOUD SOUND "Ростов-на-Дону"
Смотреть это видео

Видео размещено пользователем: LOUD SOUND "Ростов-на-Дону"
Смотреть это видео

Видео размещено пользователем: МАШИНАТОРЫ
Смотреть это видео

Видео размещено пользователем: LOUD SOUND "Ростов-на-Дону"
Смотреть это видео

Видео размещено пользователем: СТУДИЯ АВТОЗВУКА МЕДВЕДЬ
Смотреть это видео

Видео размещено пользователем: LOUD SOUND "Ростов-на-Дону"
Смотреть это видео