Главная

Оберните ноги алюминевой фольгой а на утро почувствуете удивитеьный эффект






Информация о видео Оберните ноги алюминевой фольгой а на утро почувствуете удивитеьный эффект


Название :  Оберните ноги алюминевой фольгой а на утро почувствуете удивитеьный эффект
Продолжительность :  
Пользователь :  id 921193414778
Дата публикации :   20200922
Просмотры :   g({'EVENT_ID':
Понравилось :   1,440
Не понравилось :   26


Фото из видео Оберните ноги алюминевой фольгой а на утро почувствуете удивитеьный эффект





Описание к видео Оберните ноги алюминевой фольгой а на утро почувствуете удивитеьный эффект



Комментарии к видео Оберните ноги алюминевой фольгой а на утро почувствуете удивитеьный эффект



А ТЫ ЗНАЛ ?
Все о применении фольги , для лечения разнообразных заболеваний , можно прочитать на сайте Ирины Васильевой vasilyeva.ru/conductor.php
Ирина Александровна Васильева — доктор наук, известный целитель, автор оригинального метода восстановления и поддержания нормы здоровья, руководитель Экологического центра «Целитель» в Новосибирске, член редакционного совета журнала «Будь здоров».
www.koob.ru/vasileva_irina_al/ здесь информация про Ирину Васильеву .

Комментарий от пользователя: А ТЫ ЗНАЛ ?


Иван Иванов
Здоровья и вам! Спасибо за познавательный обзор!
Комментарий от пользователя: Иван Иванов


Люба Кропивянская
Огромная благодарность. Дай Бог вам долгих лет крепкого здоровья, счастья, радости души, чтобы нас радовать своим присутствием.
Комментарий от пользователя: Люба Кропивянская


Раиса Михайловна
Я прикладывала фольгу к шее на ночь.Перестала болеть шея /было ощущение тяжести в шее/.
Комментарий от пользователя: Раиса Михайловна


Умирзак Туткаев
Кто правду говорит...в одном ролике надо держать три дня а в другом три часа..лиж бы лаик заработать...
Комментарий от пользователя: Умирзак Туткаев


Sergey Van
Обман про фальгу друг проплывал и всё без результатно.
Комментарий от пользователя: Sergey Van


Дина Измайлова
Этот ролик явно создан по заказу производителей фольги 🤣🤣🤣🤣🤣.
Какой же доверчивый у нас народ и бездейственная медицина! 😭

Комментарий от пользователя: Дина Измайлова


Мирра Лотус
А как де вы скащали в начале.что не более 2х часов. А потом говорите. 3 дня
Комментарий от пользователя: Мирра Лотус


TE TE
У меня ничего не болит,но надо попробовать что-то обернуть для предупреждения на будущее.
Комментарий от пользователя: TE TE


PLATINCOIN: В Платинкоин с Виталиной Кононовой
Благодарю. Интересный метод. Попробую. Вот интересно: остеомиелит поддастся лечению?
Комментарий от пользователя: PLATINCOIN: В Платинкоин с Виталиной Кононовой


YamaN
кроме шуток реально от башки помогает
похуй на ваш смех
сами попробуйте)))

Комментарий от пользователя: YamaN


Sibel Çalık
Здравствуйте пожалуйста можно ли при подагре применять фалгу
Комментарий от пользователя: Sibel Çalık


saule911 parapsiholog
Супер.надо попробовать на суставы
Давно слышала

Комментарий от пользователя: saule911 parapsiholog


Zhanat K
Рекс фекс пекс
Комментарий от пользователя: Zhanat K


Татьяна Булышева
Мумифуцируемся фольгой!!! Всем хорошего настроения, везения, позитива. Смнх продлят жизнь!!!
Комментарий от пользователя: Татьяна Булышева


Елена Дудкина
Вечером обернула ступни ног и заснула, утром развернула, а фольга превратилась в труху мелкую
Комментарий от пользователя: Елена Дудкина


Sharifa Lyanova
Фольга и вправду помогает. Болела спина
Комментарий от пользователя: Sharifa Lyanova


Виталий Мурза
У меня после месяца использования фольги начали расти два новых зуба
Комментарий от пользователя: Виталий Мурза


Татьяна Якимова
Делала.результат ноль.
Комментарий от пользователя: Татьяна Якимова


Юниор
А если обмотаться стекловатой,вобще все болячки пройдут,женщина явно на дерипаску работает🤣🤣🤣
Комментарий от пользователя: Юниор


Тамара Бакир
Люди! Спасибо за лоднятие настроения! Давно так не смеялась.
Комментарий от пользователя: Тамара Бакир


Tetiana Garmash
Главное в это поверить.
Комментарий от пользователя: Tetiana Garmash


Ольга Березнякова
Очень сомневаюсь, что будет результат
Комментарий от пользователя: Ольга Березнякова


Салом Саломов
Надо пробовать 😎благодарю за совет
Комментарий от пользователя: Салом Саломов


Анна Жогина
Лечит или обезболивает?
Комментарий от пользователя: Анна Жогина


Наталия
Как накладывать мостик на щитовидку?
Комментарий от пользователя: Наталия


amz2mov
А, если сегодняшний короновирус обмотать фольгой, то он умирает от одиночества. Пользуйтесь моим открытием. Пока!...
Комментарий от пользователя: amz2mov


Olga Hasler
Юморные коменты... Правда, от смеха сразу всё излечиться.
Благодарю.

Комментарий от пользователя: Olga Hasler


Michail Tarasenko
Попробовал и нет радикулита
Комментарий от пользователя: Michail Tarasenko


Mar_chelo
Че за бред опять? Какая связь между психиатрией и фольгой?
Комментарий от пользователя: Mar_chelo


Азиза Жуманбай
Когда искала выход, чтобы не пить лекарство, мне подсказали бери йод, и нюхай))
Комментарий от пользователя: Азиза Жуманбай


adrenaline lets go
Как свечку богу в церкви ставить, так сразу бегут и жгут десятками и вопросов ,,зачем и как', не задают. А тут посоветовали 30 см. фольги на часик на больное место намотать, так нет. Сначала надо покритиковать, приколоться для лайка, а если сосед намотает, то может и сами потом намотаете. Но за то что оскорбили критикой сейчас, не извинитесь. А я проверил без критики, т.к лекарства не помогли. И намотал на пятку с бурситовой шпорой. Помогает!Боль к утру снимает. Но если лечит, не знаю. Зато до вечера не болит, а в моём случае это прогресс!
Комментарий от пользователя: adrenaline lets go


Valentina Vlade
Друзья, хватит хохотать! Это ТОЧНО РАБОТАЕТ!!!! За границей жутко заболела пятка, сильные боли. Прочитала чем лечить, свои посоветовали, замотать ее фольгой ( блестящей стороной к телу) одеть носок и спать) утром соскочила и не заметила, что дегче на много!!!! Еще раз сделала, и экскурсии прошли НА УРРА!!! Всем советую, это РАБОТАЕТ)))))
Комментарий от пользователя: Valentina Vlade


Валентина Маточкина
Вы не сказали, про то, какой стороной наклеивать фольгу на пластырь. Есть матовая сторона , а есть блестящая сторона. И наклеивать на клейкую сторону пластыря. Почему все так недоговариваете? Выкладываете своё видео и не прорабатываете все до конца
Комментарий от пользователя: Валентина Маточкина


Галина Ивановна
Дурдом...
Комментарий от пользователя: Галина Ивановна


Игорь Павлов
Все кто смеётся смейтесь дальше дурочки!!! Я сам на себе пробовал, болела спина и перед сном я на голое тело прикладывал фольгу к поясничному отделу блестящей стороной, она прилегает к телу и не отстаёт. Через три ночи всё прошло!!! А вы смейтесь дальше и ходите в аптеку тратьте деньги и убивайте свое здоровье не понятными препаратами!!!
Комментарий от пользователя: Игорь Павлов


Marina Reisher
Umno!!! 👏👍💞
Комментарий от пользователя: Marina Reisher


Marina Reisher
Umno 👍👏💖 💜
Комментарий от пользователя: Marina Reisher


Luda Svet
я видела одно видио,если не хочешь,что бы донимали звонки по мобильному,замотай в фольгу и сигнал не пропустит...надо попробовать
Комментарий от пользователя: Luda Svet


Екатерина Назаренко
Каким клеем приклеивать мостики? И клей этот не будет мешать проходу энергии?))
Комментарий от пользователя: Екатерина Назаренко


А
Обмотать ноги фольгой.И в микроволновку.И список излеченных болезней вырастет в разы!!
Комментарий от пользователя: А


Спрут Абрикус
Чему реально помогает фольга, это раннему синдрому Альцгеймера и слабоумию. Это ведь профессиональные заболевания тех, кто работает на литьё алюминия. Накормить бы фольгой таких советчиков.
Комментарий от пользователя: Спрут Абрикус


СЕРГІЙ Филоненко
Юмористы, не болели вы, не болели . Если бы болели то не хихикали. Не знаю насколько это эффективно, но если кому то помогло- это хорошо
Комментарий от пользователя: СЕРГІЙ Филоненко


Олег Ибраимов
вот тут много веселых коментариев )) , а ни кого не смущает , что у канала больше полумиллиона подписчиков , кто ни будь из ниже комментирующих может похвастаться приблизительно похожей цифрой подписчиков ? )))...всем добра !
Комментарий от пользователя: Олег Ибраимов


Искусственный разум
Помню раньше дебилы мочу пили и тоже чёт там вылечивали. Жесть.
Комментарий от пользователя: Искусственный разум


Olay Olya
Спасибо, интересно.
Комментарий от пользователя: Olay Olya


Андрей Дзюба
Заверните ноги в фольгу и засуньте их в духовку
Комментарий от пользователя: Андрей Дзюба


ivan arkatov
Благодаю Вас
Комментарий от пользователя: ivan arkatov


Татьяна Аркадьевна
Хорошая реклама пластыря и фольги ...!
Комментарий от пользователя: Татьяна Аркадьевна


Михайло Курбатян
без комментариев.
Комментарий от пользователя: Михайло Курбатян


Walerii Balabanov
Я на себе испытал фольгу и боль в шейном отделе прошла. Раньше не мог голову повернуть без боли.Более 3 лет не давала боль нормально работать и отдыхать. Врачи не смогли мне помочь.
Комментарий от пользователя: Walerii Balabanov


Dzen Dzen
+
Комментарий от пользователя: Dzen Dzen


Светлана Фед
Удивительно, но сестре помогло . Были проблемы с ногами.
Комментарий от пользователя: Светлана Фед


Leanid Kurylionak
Для похудения заклеивают рот...
Это же поможет и при алкоголизме...
Это так просто ....

Комментарий от пользователя: Leanid Kurylionak


Violetta 322
О испробую, поясница бо бо
Комментарий от пользователя: Violetta 322


Anar Anar
Давно так не смеялась,аш до слез.
Комментарий от пользователя: Anar Anar


KACTPATOP
☝️Сижу в шапке из Фольги и читаю комменты ЫЫЫЫ☝️
Комментарий от пользователя: KACTPATOP


Надежда Зайцева
Спасибо за статью о лечении фольгой реально помогает автору здоровья и всего наилучшего😍😍😍
Комментарий от пользователя: Надежда Зайцева


Василиса Прекрасная
НЕ ВНУШАЕТ ДОВЕРИЕ.
Комментарий от пользователя: Василиса Прекрасная


Лена Штуцер
Все пошла за фольгой,вся обматаюсь !!!
Комментарий от пользователя: Лена Штуцер


Татьяна Колесникова
А.почему врачи фольгу не прописывают... странно.одни таблетки дорогие..
Комментарий от пользователя: Татьяна Колесникова


Людмила Войтотова
Моей маме помогло.
Комментарий от пользователя: Людмила Войтотова


вадим неверов
ерунра
Комментарий от пользователя: вадим неверов


Елена Лекс
Спасибо лайк и подписка
Комментарий от пользователя: Елена Лекс


С Татьяной Фокичевой
Благодарю!!!!
Комментарий от пользователя: С Татьяной Фокичевой


Павел Павлов
А белое вино нужно пить только под доширак...!
Комментарий от пользователя: Павел Павлов


_SiKE 35_
давно я так не смеялся
Комментарий от пользователя: _SiKE 35_


Александр Фомин
В уральских пельменях Рожков уже давно показывал как использовать фольгу для защиты от излучений, если кто не помнит, бабуську он играл и защищал старую бошку куском фольги от негативных воздействий окружающего мира... Всем мира и здоровья!
Комментарий от пользователя: Александр Фомин


Очень Добрый Человек!
Можно ещё и голову обмотать фольгой, тогда и телевизора не надо, сигналы прямо в мозг проходить будут!
Комментарий от пользователя: Очень Добрый Человек!


Господь
Чудо; спасибо Ирина Васильева...
Комментарий от пользователя: Господь


Нурия Папшева
Если у кого то, что то болит есть простое решение. Найдите этот ролик, прочтите все комменты к нему - и все, вы здоровы. Смехотерапия называется.
Комментарий от пользователя: Нурия Папшева


Galina Mosina
))) комментарии класс)) сделали мне утро!
а что касается фольги)) так это реально факт.ну мы же зомби,поэтому толпой в аптеку)) поднимать благосостояние власть имущих))

Комментарий от пользователя: Galina Mosina


радима кадырова
а за сколько дней надо его оставит
Комментарий от пользователя: радима кадырова


Виктор Самсонов
Лучшее от всех болезней хорошее настроение,не унылость ЖИЗНИ главное лекарство и любимая работа
Комментарий от пользователя: Виктор Самсонов


Валерий. Следнев.
Люди России, каждому депутату фольгу на голову!😊
Комментарий от пользователя: Валерий. Следнев.


olga bandyak
Огромное спасибо,благо дарю.
Комментарий от пользователя: olga bandyak


Pavel Saenko
почему то видится мостик в виде такого... Питерского литейного моста в миниатюре! обклеиваемся такими мостиками и в сауну...
Комментарий от пользователя: Pavel Saenko


frea mirova
У меня идея как насчет сумки холодильника там фольга пишевая надеть ее на голову ммм?смех смехом х)а может оно нетоксисично будет .а насчет кострюли которую еще в ссср производили так тем более вариант там точно нет вредных примесей . Раньше делали по совести и фольга была качественная прочная не из алюминия а железная у меня кстати есть она ноги буду лечить
Комментарий от пользователя: frea mirova


Барса Каталония
Работает 100%, проверено на себе👍
Комментарий от пользователя: Барса Каталония


Херовый Хер
баню и дом так экранизировал, теплее стало, но больше помог Кашпировский
Комментарий от пользователя: Херовый Хер


Салман Радуев
Это не фольга лечит,а отражающее тепло тела обратно и не дает прониканию радиолакационных волн окружающих предметов,среды,приборов,различных антен и т.д.
Комментарий от пользователя: Салман Радуев


moshe moshe
Мужики,если у кого жена для отмазки на ночь говорит,что мол голова болит,предложите шапочку из фольги и скажите,что всем помогает.
Комментарий от пользователя: moshe moshe


Luba Alviano
Была на против рака конфиренции в Торонто (живу в Канаде), врачи натуропаты со всей Северн Америки были с лекциями, так помню что был совет сделать коврик из фольги и стоять босыми , когда моете посуду или готовите.
еду. Не собралась как то, но сейчас буду делать.
Привет из Канады, Люба, реанимац медсестра

Комментарий от пользователя: Luba Alviano


АНАСТАСИЯ
Отличный способ, много лет им пользуюсь. Была грыжа межпозвоночная в области шеи и поясници, ходить не могла. а с помощью пластыря и полосок из фольги всё вытянуло Только я ходила постоянно с пластырем с фольгой пока не отвалится. затем новый клеила. Кстати очень хорошо снимает боли. Без всяких таблеток обезболивающих. РЕКОМЕНДУЮ.
Комментарий от пользователя: АНАСТАСИЯ


lulu lulu
Не понимаю, почему многие говорят на фольгу СЕРЕБРЯНАЯ. Она же из алюминия. Уточните пожалуйста ситуацию.
Комментарий от пользователя: lulu lulu


Татьяна Качалова
У меня - пяточная шпора. Никак не могу окончательно избавиться от неё. Пробовала оборачивать ногу фольгой. Через 5-10 минут нога начинает так болеть, что приходится срочно снимать. Так что - всё индивидуально.
Комментарий от пользователя: Татьяна Качалова


Господь
Правдоподобно попробую. Всеравно спасибо!
Комментарий от пользователя: Господь


Фатима Ибрагимова
ионы серебра лечат они в фольге тоже присутствуют
Комментарий от пользователя: Фатима Ибрагимова


Владимир Левинский
Фольга, хорошая защита от электромагнитного поля. Это факт)))
Комментарий от пользователя: Владимир Левинский


Наьалья Скрипник
Давно лечусь фольгой...
Комментарий от пользователя: Наьалья Скрипник


Максим Севрюков
Просто на мостиках лепучки плохие
Комментарий от пользователя: Максим Севрюков


Людмила Онишко
главное, не забывать, каждые две недели проводить курс.. а то не поможет
Комментарий от пользователя: Людмила Онишко


александра герасимова
Юмор fm спасибо люди смех тоже повышает все жизненные силы читала клиенты и хохотала от души!До чего же у нас добрый народ, не дадим друг другу помереть
Комментарий от пользователя: александра герасимова


Marjorie Simpson
Это видео ценно комментами! 😂 Спасибо циникам и скептикам за искромётную сатиру! Народное лечение фольгой, для разочаровавшихся в уринотерапии.
Комментарий от пользователя: Marjorie Simpson


валерий муравицкий
Не знаю как ролик, а кометы точно поднимают настроение.
Комментарий от пользователя: валерий муравицкий


Алина Алиева
Помогает супер
Комментарий от пользователя: Алина Алиева


Владимир Павлович Даньков
+ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Комментарий от пользователя: Владимир Павлович Даньков


Лариса Говор
Как долго они тянут кота за хвост, столько много воды что а по сути не дождался
Комментарий от пользователя: Лариса Говор


Незнаю Незнаю
Я подписалась,буду делать. Пасибо!
Комментарий от пользователя: Незнаю Незнаю


Незнаю Незнаю
А от алкоголизма куда прикладывать или привязывать😁😂.Шутка ,не удержалась. Sssssssorrrry
Комментарий от пользователя: Незнаю Незнаю



Похожие на Оберните ноги алюминевой фольгой а на утро почувствуете удивитеьный эффект видео